|
|
|
|
|
|
ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Структурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Успех» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 14 имени полного кавалера ордена Славы Николая Георгиевича Касьянова города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области
|
|
|
Слёт молодёжных объединений г.о. Жигулёвск
|
14.07-16.07.2021 обучающиеся из ВСТК "Бумеранг" приняли участие в слёте молодёжных объединений г.о. Жигулёвск, который состоялся в п. Зольное, лагерь "Жигули".
В первый день, сразу по приезде, перед участниками стояла задача украсить свою дверь в комнату и далее ребят ждали интерактивные игры на знакомства, а вечером, всех участников ждало традиционное мероприятие - первый творческий вечер.
На второй день ребят ждали мастер-классы от каждой молодежной организации города. Также, в рамках празднования Дня самарской символики, 15 июля на территории ДООЦ "Жигули" проходила спортивно - игровая программа тимбилдинг для участников Слета детских и молодежных объединений г.о. Жигулевск. Одна из станций называлась "Картограф", где участникам предлагалось собрать спил-карту Российской Федерации и ответить на вопросы, связанные с символикой Самарской области. Взамен каждая команда получала несколько частей мозаики. После прохождения всех станций тимбилдинга, участники совместно собирали одну большую картину. В конечном результате у ребят получился Герб Самарской области.
Третий день слета принёс для ребят свои испытания, загадки и интересный опыт и знания. Начался он с интеллектуальной разминки - Квиза "Поколение энергоэффективных", проходящего в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии!
Тема энергосбережения и экологии сейчас очень актуальна. Она затрагивает важную глобальную проблему человечества в целом и каждого человека в отдельности. Квиз помог всем вспомнить основные понятия, правила и рекомендации, позволяющие применить в дальнейшем в повседневной жизни полученные знания, формирующие бережное и рациональное отношение к окружающей нас среде и энергоресурсам.
|
|
|