Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих
      ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Структурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Успех» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 14 имени полного кавалера ордена Славы Николая Георгиевича Касьянова города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области
Главная Визитная карточка Наша жизнь Совет учреждения Документы
О нас Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Поиск


Особенности образовательного процесса

2020-2021 учебный год

Особенности образовательного процесса.

 

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы. А это значит, что у современного ученика должны быть  сформированы универсальные учебные  действия (УУД), обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Признанным подходом в обучении выступает  системно-деятельностный, т.е. учение, направленное на решение задач проектной формы организации обучения, в котором важным является применение  активных  форм познания (наблюдение, опыты, учебный диалог)  и создание условий для развития рефлексии.

Исходя из требований времени, меняется подход к современному уроку. От педагога требуется владение классической структурой урока на фоне активных методов применения собственных творческих наработок (включая построение урока, подбор учебного материала и технологии его подачи, методы рефлексии), владения СОТ (современные образовательные технологии).

Педагоги нашего Центра используя современные технологии, способны сформировать у школьников умения и навыки выделять цели, самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, создавать продукт своей деятельности (проект, презентации, сайты), т.е. педагог формирует у ребёнка  умения и навыки самостоятельности и саморазвития.


Задачи

СОТ

Виды деятельности

Ожидаемые результаты    использования СОТ

Создать условия для всестороннего развития личности обучающихся, рас­крытия и реализа­ции их нравствен­ного, духовного и интеллектуального потенциала.

Технология портфолио

Ознакомление учащихся с проектным методом, оказание помощи в постановке целей, прогнозирование конкретных результатов обучения, воспитания и развития школьников, выявление и использование способов учебной деятельности, предпочитаемых самими учащимися с учетом их индивидуальных способностей, консультирование на всех этапах работы над проектом

1. Повышение качества знаний учащихся.

2. Овладение учащимися ключе­выми компетентностями.

3. Сформированность научно-исследова­тельских навыков обучающихся.

Метод проектного обучения

Постановка проблемы, знакомство учащихся с технологией портфолио и возможностью ее использования в организации учебного процесса, вооружение учащихся технологическими приемами, методиками и средствами для запуска собственного портфолио, совместное конструирование деятельности, отслеживание наполняемости портфолио, консультирование учащихся

Информационно-коммуникационные технологии

Применение учебных электронных изданий по предмету, ресурсов сети Интернет, разработка презентаций к урокам, лекций- презентаций, тренажеров для фронтальной работы, программ для самообучения учащихся и самоконтроля, осуществление тестового контроля знаний обучающихся с использованием ПК, оказание помощи учащимся при подготовке электронных презентаций проектов, использование активных ссылок на уроках

Сохранение и укрепление здоро­вья обучающихся

Здоровьесберегающие технологии

Осуществление дифференцированного подхода к детям с ослабленным здоровьем, детям-инвалидам (инклюзивное обучение), организация учебных занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье учащихся, осуществление диагностической, организационно- координационной, профилактической деятельности,  физкультминутки, проведение профилактической просветительской работы (лекции, беседы, декадники, акции «День борьбы с табакокурением!», «Умей сказать Нет!»)

1. Сформированность потребности в здоровом образе жизни.

2. Интеграция здоровьесберегающих технологий в образо­вательный процесс.

3. Снижение дезадапта­ции воздействию негативных факторов внешней среды

 

 



 

 

 

 
 

О нас
Руководство Центра
Режим работы
Контактная информация
Правила приема
Особенности образовательного процесса
Публичный отчет. Результаты самообследования
Материально-техническое обеспечение

Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Структурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Успех» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 14 имени полного кавалера ордена Славы Николая Георгиевича Касьянова города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области